Собрали ТОП-15 креативных идей подарков для клиентов, чтобы тебе было проще выбрать.
Мы поговорили с руководителями коммерческих подразделений B2B разных компаний и узнали, что необычного они дарили клиентам и что интересного получали от клиентов.
В мире B2B продаж подарки — это не просто знак внимания, а отличный способ укрепить отношения и создать теплую связь с клиентами.
Первый подарок, который я запомнил, был персонализированным. Ребята знали, что у меня есть ребенок, и подарили робота-космонавта, который проецирует звездное небо на потолок. Мой ребенок до сих пор в восторге от этой игрушки. А как известно: счастливый ребенок — счастливый папа!
Второй подарок, который мне запомнился, — это книга. В ней было описано, в какие уголки России стоит поехать в разное время года, чтобы увидеть лучшие виды и получить максимум впечатлений от поездки. Эта книга стала одной из моих настольных, и я периодически её открываю, выбирая новые маршруты для путешествий по нашей стране.
Мы решили порадовать нескольких наших клиентов необычными подарками — битами. И, как оказалось, они стали настоящим хитом! Все были в восторге. Такой подарок имел свой подтекст: бита символизировала мотивацию для подрядчиков и настраивала на более быстрое и качественное сотрудничество. Конечно, это была ирония, но клиентам она очень понравилась.
На протяжении всего моего профессионального пути, мне дарили множество необычных и интересных подарков. Вот несколько из них:
Мы тоже регулярно радуем наших клиентов и партнеров подарками. Каждая команда определяет, сколько партнеров они хотят поздравить, и по каким критериям — это остается на их усмотрение.
Одним из подарков от ВкусВилл является продукция нашего собственного мерча и производства. Часто мы дарим подарочные боксы, наполненные вкусными угощениями и сюрпризами.
Самым популярным подарком, безусловно, считается подарочный сертификат.
Мы часто выбираем для подарков наш продукт из re-feel, особенно если клиент — девушка, которая уже знакома с нашим брендом. Под праздники мы запускаем специальную линейку продуктов, что в сочетании с трендом на wellness делает такие подарки особенно привлекательными.
Также мы часто делаем коллаборации с художниками и артистами, создавая подарки на темы, связанные с нашими проектами. В этом случае многое зависит от контекста и момента. Мы всегда стараемся выбрать что-то в области искусства и привнести ценность в подарок.
Кроме того, мы уделяем внимание виш-листам, стараясь узнать у коллег или ассистента, что именно может порадовать клиента, чтобы подарок оказался персональным, полезным и приятным.
Очень круто, когда подарки персонализированные и с идей. В прошлом году к нам в агентство прилетел такой подарок от СберЗвука — брендированная колода метафорических карт, созданная с помощью ИИ Кандинского. В основе колоды лежала классная идея: все итоги года — это Звук. Множество событий не проходят без музыки.
Поздравлять клиентов на праздники — наша традиция. За годы у нас накопилось много креативных вариантов. Например, как-то раз мы решили последовать принципу «лучший подарок — это сделанный своими руками» и сами сварили в офисе крамбамбулю. Бережно разлили её по фирменным бутылочкам, а потом отправили нашим клиентам.
Дарили также набор для творчества: лего, из которого можно собрать нашего фирменного человечка, и набор из трёх носков, которые помогают прокачать креативность, стратегию и дизайн.
А в прошлом году решили вернуться в нулевые (а точнее в 2003, это год основания CreativePeople, нам исполнилось 20 лет. Мы собрали для клиентов праздничный retrowave-бокс. Положили туда тетрис, йо-йо, светящиеся палочки, жвачки love is и ещё парочку атрибутов нулевых. «жемчужиной» набора стал диск с нашим шоурилом от ранних времён до самых актуальных проектов и плейлистом с музыкой 2000-х, который мы собирали всей командой, чтобы проникнуться нашей душой. Дизайн коробки и всех предметов внутри, конечно же, делали сами.
Авторы: