Как устроен современный отдел продаж в облачном бизнесе, почему важна именно такая модель и как выстроить систему мотивации, которая работает, — своим опытом делится Илья Рубинштейн, заместитель директора по продажам CloudPayments.
CloudPayments — сервис для приема онлайн-платежей банковскими картами, через СБП и популярными Pay-методами (T-Pay, SberPay, Mir Pay), в рассрочку, Долями и по QR-коду. Более десяти лет помогает онлайн-бизнесу зарабатывать. CloudPayments — один из сервисов группы Cloud, в которую также входят сервис для фискализации CloudKassir, сервис онлайн-чаевых и донатов CloudTips и международное SaaS-решение CloudSoft.
Сегодня у нас продажи разделены на входящий и исходящий каналы. За всю работу отвечает заместитель коммерческого директора, в ее подчинении — руководитель входящего канала и два руководителя исходящего.
Входящими заявками занимается команда из пяти менеджеров плюс руководитель. Их главный показатель эффективности — конверсия обращений.
Исходящий канал устроен сложнее. Здесь у нас трехуровневая система управления: у каждого заместителя директора направления есть руководители групп, а у них — команды из 5–7 менеджеров. Основной KPI исходящего канала — новая выручка.
Рекомендуемые статьи