В сфере B2B продаж существует бесчисленное множество книг, и прочесть их все — задача не из простых и вряд ли оправданная. Вместо этого мы обратились к опытным профессионалам, чтобы выяснить, какие книги они считают действительно ценными. Возможно, некоторые из них тебе уже знакомы, но это никоим образом не умаляет их значимости для повторного чтения. Как гласит известная мудрость: "Повторение — мать учения". Пусть мы не ретрограды, но в этой поговорке есть глубокий смысл!
Книжная полка коммерческого директора. Что читают профессионалы из разных сфер.
«Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков». Джим Кэмп.
Для меня самая важная мысль, раскрывающаяся в этой книге, — никогда не ведите переговоры из положения нужды. О том, почему и как избежать такого положения, читайте в книге.
«Принцип Oz. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность». Роджер Коннорс, Том Смит.
В книге подробно раскрывается отношение к личной ответственности. Когда кажется, что все на свете против тебя и возможные случайности уже произошли, книга возвращает тебя к размышлениям о том, где ты сам мог бы поступить иначе и изменить сценарий, взяв ответственность за свою жизнь.
«Джедайские техники». Максим Дорофеев.
Благодаря этим техникам можно успевать намного больше обычного и ничего не терять и не забывать. А это критически важный навык для современного управленца.
«Новые правила деловой переписки» или «Ясно, понятно». Максим Ильяхов. «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает» — цитата из кинофильма «Доживем до понедельника». Ясное изложение помогает понять мысль и тому, кто ее озвучивает, и тому, кому она предназначается.