Агентство мобильного маркетинга Visible отказалось от классических холодных звонков и выстроило продажи через личные связи и нетворкинг.
В интервью CEO компании Дмитрий Солопов рассказал, как устроен отдел продаж, почему они разделили роли на ньюбизов и биздевов, какие KPI используют и как мотивируют сотрудников.
У нас сейчас две роли в отделе продаж: ньюбизнес-менеджер (New Business Manager) и бизнес-девелопмент-менеджер (Business Development Manager, BDM). На рынке и в продажах, насколько я вижу, у всех разное понимание того, кто такие ньюбизы и биздевы. Поэтому расскажу, как это устроено в нашем агентстве.
Сейчас у нас два человека, которые закрывают роль ньюбиза. Это менеджеры, которые генерят запросы от потенциальных клиентов. В большинстве случаев всё происходит на мероприятиях, с помощью нетворка, в личных беседах и коммуникации, через свои контакты, которые появились, скорее всего, точно так же — в нетворке. Как только лид проявляет определённую заинтересованность, его передают бизнес-девелопмент-менеджеру. У того уже больше экспертизы по продукту, он взаимодействует с байерами и аккаунтингом — для формирования коммерческого предложения и защиты его перед клиентом. А дальше биздев передаёт клиента в клиентский сервис.
Рекомендуемые статьи