Мы обсудили с Юлией Ранн, СЕО «Сетки», социальной сети для нетворкинга от hh.ru, какие возможности для менеджеров по продажам предоставляет новая социальная сеть, а также ключевые особенности платформы, её аудиторию и планы на будущее, включая новые механизмы для нетворкинга и монетизацию контента
«Сетка» — социальная сеть для нетворкинга. Объединяет неравнодушных специалистов и ведущих экспертов, которые обмениваются опытом, делятся кейсами — успешными и не всегда — и не боятся оставаться собой.
«Сетка» способствует обретению новых профессиональных связей, поддержанию контактов с бывшими коллегами и поиску единомышленников.
Наша аудитория — это белые воротнички с уклоном в цифровые технологии. Ядро пользователей составляют специалисты в области IT и цифровых решений. Среди них много специалистов из маркетинга, а также сотрудники всех крупных компаний, связанных с IT, таких как Сбер, Тинькофф, Яндекс, Магнит и пр. Встречается много технических специалистов: разработчики, технические директора, тестировщики, а также офисные работники из финансовой сферы, юристы и предприниматели.