LinkedIn — это мощный инструмент для профессионалов, стремящихся развивать свой бизнес и расширять клиентскую базу. Однако, чтобы эффективно продавать через LinkedIn, необходимо соблюдать особую стратегию, учитывающую специфику этой платформы.
Несмотря на многочисленные попытки создать отечественную социальную сеть для профессионалов, LinkedIn всё ещё остаётся весьма популярным. Telegram, который часто используется в рабочих целях, в первую очередь остаётся мессенджером. Да, там можно завести канал и использовать его для работы, но формат всё же другой.
Импортозамещение, надеюсь, лишь вопрос времени. Например, у социальной сети от HeadHunter есть потенциал для выстраивания эффективных связей и обмена опытом.
Пока полноценной альтернативы нет, стоит освоить LinkedIn — это действительно отличный инструмент для профессионального онлайн-общения и поиска лидов. Кроме того, LinkedIn открывает возможности для общения не только с лидами из России, но и из стран СНГ и всего мира, что значительно расширяет географию продаж. Это станет хорошим подспорьем в будущем, если мы захотим выйти на зарубежные рынки.