Как и в любом деле, ключевое – стремиться получить максимум результата из возможностей, которые даёт офлайн. Мы всегда стараемся максимально полно интегрироваться в профильные партнёрские мероприятия. В пакет участника, помимо стандартных позиций, включаем анонсы, экспертное выступление, а если идём с рекламно-информационным стендом – стараемся разместить его на самом проходном месте и обязательно следим, чтобы «Скорозвон» был включён во все рассылки и пост-релизы. Такой подход позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией, получать максимальный охват всех участников, как посетивших мероприятие, так и тех, кто не смог прийти.
Также мы ищем точки коллаборации с самой конференцией – к примеру, в этом году мы запустили информирование потенциальных участников крупнейшего отраслевого ритейл-форума посредством системы «Скорозвон». Коллегам было необходимо дозвониться до нескольких тысяч абонентов, вручную этот процесс занял бы месяцы, а «Скорозвон» справился за два дня и привлёк значительное количество новых посетителей.
Могу поделиться несколькими лайфхаками, как получать максимум пользы от бизнес-мероприятий и конференций.
- Лайфхак №1 – выступай с клиентом!
Если вы планируете участие в деловой программе и готовите презентацию или доклад – делайте это на основе конкретного кейса с конкретным клиентом и выступайте вместе с его представителем. Так суть вашего доклада будет понятнее для аудитории, а доверие к вашим словам и слайдам – выше.
- Лайфхак №2 – изучи мат. часть!
Готовьтесь к мероприятиям не только с точки зрения целевых знакомств, но и с точки зрения способности ваших менеджеров успешно эти знакомства реализовать – проявить экспертизу и поддержать разговор на языке клиента. Изучите, что происходит в отрасли, ознакомьтесь со статьями, новостями крупных компаний, посмотрите вебинары и постарайтесь заранее узнать, с какими вызовами сейчас сталкивается бизнес и как именно ваше решение будет приносить пользу.
- Лайфхак №3 – проявляй инициативу!
На конференции люди приходят поговорить, что-то узнать, завести новые знакомства, найти партнёров и поставщиков решений, которые помогут развивать бизнес. Не нужно бояться, что вы кого-то потревожите или вызовете раздражение желанием познакомиться и обменяться контактами. Главное — чётко сформулировать вашу мысль и действовать.
- Лайфхак №4 – помни о синергии!
Выбирая мероприятие для участия, помните, что помимо лидов в моменте вы получаете отсроченный и долгосрочный эффект. Клиенты, не купившие здесь и сейчас, вспомнят название вашей компании, когда менеджер позвонит им в будущем. Вам будет легче отстроиться от конкурентов, а фотоотчёты и пост-релизы станут прекрасными инфоповодами для публикации в СМИ и соцсетях и обеспечат «догоняющий» эффект. А если вы создаёте собственные форматы, дающие помимо бизнес-части уникальный культурный опыт, – клиенты будут говорить о вас между собой и сами публиковать удачные фотографии.
- Лайфхак №5 – покажи товар «лицом»!
Сделайте знакомство с вашим продуктом интерактивным. Например, установите на стенд тач-панель или планшет, чтобы клиенты могли познакомиться с интерфейсом вашего сервиса. Когда речь идет о программном обеспечении, его следует демонстрировать, а также на практических примерах показывать потенциальным клиентам, как ПО будет работать в их бизнесе. Возможность наглядной демонстрации значительно облегчает понимание сути вашего предложения.