Продукт и маркетинг — это только видимая часть процесса, но чтобы добиться реальных результатов, важно учитывать аналитику рынка, бизнес-стратегию и грамотное распределение ролей в команде. Обсудили с Катей Кутайсовой, почему даже самые сильные продажники не всегда могут привести 10 клиентов, как правильно разделять роли в отделе продаж и как жить без УТП.
Создание продукта — это очень широкое понятие, и это, зачастую, задача для группы людей.
Кто-то должен придумать продукт на уровне идеи, другой в это поверить и вложиться деньгами/временем, кто-то должен поставить всё на рельсы и кто-то должен повести дальше, развивать.
Это редко один человек и вообще редко какие-то определённые люди с точки зрения позиций в компании.
А вот с упаковкой и продажами всё гораздо проще.
Продаёт, конечно же, продажник. Упаковывает тот, кто умеет и у кого получается. Это может быть как сам продажник, так и маркетинг или человек, отвечающий за продукт.
Тут просто важно с самого начала понимать, кто ты сам и кто люди рядом с тобой, чтобы верно распределить роли.
Рекомендуемые статьи