Вместе с коммерческим директором сервиса Tomoru разбираем преимущества и недостатки автоматизации в сфере продаж, а также будущего человеческого взаимодействия в эпоху искусственного интеллекта.
Мы работаем в 29 странах мира и имеем представительства не только в России, но и в ОАЭ, Испании, Индонезии, а также в странах Латинской Америки.
До конца 2023 года Tomoru ассоциировалась в основном с разработкой разговорных роботов и была признана лучшим партнёром по искусственному интеллекту и машинному обучению по версии Yandex Cloud. Наши роботы взаимодействуют с клиентами по телефону и в мессенджерах от имени бизнеса, помогают нанимать сотрудников, обеспечивать техническую поддержку и уведомлять аудиторию об акциях и специальных предложениях.
Сейчас компания вышла за рамки одного продукта. У нас несколько направлений. Одно из них — Tomoru.Team — инновационный сервис 2024 года, который, я уверен, произведёт настоящую революцию на рынке HR. Он предлагает уникальный подход к найму сотрудников, упрощая процесс подбора команды.
Третье направление — клуб технологий, сообщество профессионалов, стремящихся развивать IT-бизнес в России. Здесь собираются лидеры индустрии для обмена опытом, участия в профильных мероприятиях, лекциях и обучающих сессиях.
Рекомендуемые статьи