Каждая компания в какой-то момент сталкивается с тем, что ей нужно искать контакты лиц, принимающих решения (ЛПР). Особенно актуальным это становится, когда маркетинг уже отстроен, входящие лиды есть, но не всех потенциальных клиентов удается охватить. Тогда возникает необходимость идти вхолодную: сформировать базу компаний и целенаправленно выходить на контакт с ЛПР — постучаться к ним, вывести на разговор, пообщаться, предложить услуги и привести к нужному целевому действию.
Давайте разбираться, каким образом можно достучаться до каждого ЛПР из вашего таргет-листа.
Допустим, у вас в Excel есть список из 100 компаний, работающих в сфере SaaS. Ваш ЛПР — директор по маркетингу. Задача: связаться с ЛПР в каждой компании из списка и предложить сотрудничество.
С чего начать? Разберем весь процесс — от самых простых и бесплатных способов поиска контактов до более сложных и платных инструментов.
Рекомендуемые статьи