Закрытый клуб первых лиц ритейла Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Девиз клуба — «Полезные связи в рознице». Сюда приходят, чтобы получать свежие знания, обмениваться информацией и обсуждать актуальные проблемы.
Мы расспросили Ирину Шехалай, управляющего партнера Redis Business Class, о том, как устроен деловой клуб для ритейлеров и что он дает предпринимателям.
Клуб существует с 2013 года. Мы придумали его вместе с Дашей Гилёвой. Мы тогда вместе работали в одном крупном издательском доме, который писал про розницу. И вот как-то мы съездили в Нью-Йорк на большую выставку NRF Retail’s Big Show, посмотрели на то, как люди реально меняют мир. Вдохновились и решили, что тоже хотим сделать вне рамок издательства что-то большое и нужное.
Но сами еще не знали, что именно. И мы пошли к участникам рынка и начали с ними разговаривать — что им интересно и чего им не хватает. Провели, по сути, исследование рынка. Разговаривали с ритейлерами, девелоперами, брокерами, производителями, вендорами. И люди нам сказали, что им не хватает простого общения — не на конференциях, а неформально. Например, собраться небольшой компанией вечером за столом, обсудить какую-то тему без лишних людей и суеты.
Вот из этих запросов и родилось то, что сейчас является ядром клуба: маленькие встречи на 30 человек, одна тема и никаких посторонних людей.
Рекомендуемые статьи