Конечно! Пенетрон – это не коробочный продукт, его нельзя просто поставить на полку. Это целая технология, и многое зависит от того, как именно её применяют. Поэтому нам пришлось вести грандиозную разъяснительную, даже просветительскую работу. Начали обучать специалистов: строителей, подрядчиков, проектировщиков, а также службы технадзора, чтобы они знали, как правильно работать с этим продуктом. Так появилась наша Школа гидроизолировщика, которой сегодня уже больше 20 лет.
И, конечно, доказывали всё делом. К примеру, те самые первые образцы Пенетрона мы применили на объектах Екатеринбургского водоканала и Ново-Свердловской ТЭЦ. Честно сказали, что тестируем новую гидроизоляцию и за результат не отвечаем. Но результат был такой, что те участки стоят сухими до сих пор. Это дало нам уверенность в материале, и мы смело предлагали заказчикам выполнить тестовый участок. Отдавали материал в самые разные лаборатории и НИИ для проверки его свойств – всё это способствовало продвижению.
Что ещё? Маркетинг, реклама. К примеру, все думают, что фасовать Пенетрон в пластиковые ведра придумали в Штатах, там же появилась красная боксёрская перчатка, символизирующая мощь Пенетрона. Но всё было наоборот. Это мы придумали новую упаковку и новый рекламный образ, а наши наработки использовали американцы.
И, понятно, что при таком серьёзном подходе мы не хотели просто возить материалы из-за океана. Мы всегда работали над тем, чтобы Пенетрон стал российским. И добились этого в 2005 году, когда в Екатеринбурге открылся наш Завод гидроизоляционных материалов Пенетрон. С тех пор производство много раз расширялось, и сегодня любой желающий может посмотреть, как оно устроено – на специальных экскурсиях, которые мы проводим не только для специалистов, студентов профильных вузов или школьников (в качестве профориентации), но и для всех желающих – в рамках федеральной программы развития промтуризма.