Кирилл Подгорбунских, руководитель отдела продаж в Flocktory, рассказал, как устроена команда, из чего складывается доход BDM и почему отказ от универсальных менеджеров помог вырасти в ключевых метриках.
Сейчас в отделе четыре биздева (BDM). Каждый ведёт полный цикл сделки — у нас нет разделения на хантеров и клоузеров. Ребята сами идут в холодный поиск, знакомятся с клиентами из нашего таргет-листа, смотрят ниши, которые нам интересны. Устанавливают контакт с потенциальными клиентами, знакомятся с командой, выявляют потребности и запросы. Потом формируют задачу и презентуют продукт, исходя из этой задачи.
BDM сами доводят всё до финальной точки: до подписания договора и передачи клиента аккаунт-менеджеру. Они полностью отвечают за привлечение клиента — от поиска до старта работ.
Рекомендуемые статьи