Как технологии меняют подход при работе с клиентами. Обсудили с коммерческим директором Tomoru, Никитой Архиповым, что находится «под капотом» голосовых роботов и для каких задач их можно использовать
Я коммерческий директор компании Tomoru. Мы работаем в 29 странах мира, имеем представительства не только в России, но и в Арабских Эмиратах, Испании, Индонезии, Латинской Америке.
До конца 2023 года мы говорили о Tomoru только как о компании, создающей разговорных роботов, лучшего партнера по искусственному интеллекту и машинному обучению по версии Yandex Cloud.
Наши роботы общаются по телефону или в мессенджерах от имени представителей бизнеса, помогают нанимать сотрудников, оказывать техническую поддержку и оповещать аудиторию о каких-то акциях и предложениях компании.
Сейчас Tomoru не ограничена одним продуктом, у нас есть несколько направлений. Одно из них — Tomoru.Team — продукт 2024 года, о котором вы точно услышите не раз, потому что, я верю, он перевернет рынок HR. Это сервис, который помогает совершенно особенным способом нанимать людей в свою команду.
Третье направление, которое мы развиваем, — клуб технологий. Это комьюнити тех, кто двигает IT-бизнес индустрию в России, место, где собираются люди, заинтересованные в развитии своего бизнеса. Мы организуем профильные мероприятия, приглашаем успешных профессионалов, проводим обучение.